Naruto Shippuden
...world shinobi...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
CarGuru
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Naruto Shippuden > =^_^=  6 июля 2010 г. 13:14:12


=^_^=

Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 13:14:12
­­­­
Прoкoммeнтировaть
Киллер параноик сан. 6 июля 2010 г. 13:30:23 постоянная ссылка ]
Не скажу, что я поклонник..
Но анимеха мне, в свое время, нравилась Оо"
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 13:31:24 постоянная ссылка ]
:-\­ радуйсэ.У тебя в дневе ВИП персонаB-)­
А мне лень картинку ставить.
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 13:32:28 постоянная ссылка ]
:-\­ Эээ...
Єта не мульт!
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 6 июля 2010 г. 13:33:29 постоянная ссылка ]
эта мой камент меня выбило это не мультик!
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 13:36:03 постоянная ссылка ]
*вздохнул* сейчас опять начнется...
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 6 июля 2010 г. 13:36:35 постоянная ссылка ]
нет не будет нечего мне пора собиратца:-D­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 13:37:04 постоянная ссылка ]

нет не будет нечего мне пора собиратца
ну лан пока
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 6 июля 2010 г. 13:37:47 постоянная ссылка ]
пока кстати я сноутом еду не надолго отделается от меня :-D­
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 6 июля 2010 г. 13:38:12 постоянная ссылка ]
и с инетом ггг ня ня
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 13:38:12 постоянная ссылка ]

пока кстати я сноутом еду не надолго отделается от меня
заходи в гости х)
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 6 июля 2010 г. 13:38:32 постоянная ссылка ]
зайду обезательно!
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 13:39:39 постоянная ссылка ]

зайду обезательно!
:-D­ ну будем ждать
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 13:44:09 постоянная ссылка ]
...скучно...
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:00:06 постоянная ссылка ]

...скучно...
ага...
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:03:24 постоянная ссылка ]
Как делишки?
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:05:40 постоянная ссылка ]

Как делишки?
та замечательно,а у тебя?
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:09:28 постоянная ссылка ]
Фигово.
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:12:36 постоянная ссылка ]
а че так?
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:13:37 постоянная ссылка ]
личное)
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:15:37 постоянная ссылка ]
х)понятно)че делаешь?)
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:16:30 постоянная ссылка ]
Я?хренью страдаю.А ты?
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:18:35 постоянная ссылка ]

Я?хренью страдаю.А ты?
пользуюсь моментом пока мне авы бесплатно раздают­­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:21:41 постоянная ссылка ]
Ньяхахахахахахаха)Мо­гу аву одну дать.
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:24:10 постоянная ссылка ]
нука дайте на оценочку)
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:26:18 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:32:23 постоянная ссылка ]
а ну такая есть х)
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:33:09 постоянная ссылка ]
Оу.Понятно.)
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:33:42 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:34:26 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:37:22 постоянная ссылка ]
­­хдддд
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:38:05 постоянная ссылка ]
Какой кавайчег.
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:38:25 постоянная ссылка ]
у меня таких полно:-)­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:41:20 постоянная ссылка ]
Вааай
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:41:50 постоянная ссылка ]
могу несколько самых любимых кинуть
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:42:49 постоянная ссылка ]
Давай)
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:44:52 постоянная ссылка ]
воть
­­­­­­­­­­­­­­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 14:46:47 постоянная ссылка ]
4 очень прикольная.
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 14:57:01 постоянная ссылка ]
ага)))
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 15:01:44 постоянная ссылка ]
А еще 5
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 15:06:44 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 15:14:28 постоянная ссылка ]
*ржод*
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 15:19:18 постоянная ссылка ]
че за повод ржать
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 15:20:40 постоянная ссылка ]
Есть .:-O­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 15:22:18 постоянная ссылка ]
какой
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 15:22:28 постоянная ссылка ]
Гыг.Не знаю.
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 6 июля 2010 г. 15:22:43 постоянная ссылка ]
х
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 6 июля 2010 г. 15:25:23 постоянная ссылка ]
х)
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 6 июля 2010 г. 16:45:33 постоянная ссылка ]
я еще не уехала но тут
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 7 июля 2010 г. 04:47:43 постоянная ссылка ]
понятно)
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 8 июля 2010 г. 16:33:37 постоянная ссылка ]
гг я преперлась а меня не ждали:-D­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 8 июля 2010 г. 16:40:10 постоянная ссылка ]
ждем ждем)
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 8 июля 2010 г. 16:48:02 постоянная ссылка ]
хд приветь:-)­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 8 июля 2010 г. 17:31:30 постоянная ссылка ]
привет)
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 17:58:35 постоянная ссылка ]
как поживаешь?
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 18:51:54 постоянная ссылка ]

как поживаешь?
теперь просто пи*дато!!!!!!!!!!))­))))))))))))))))))))­))))))))))))))))))))­)))))))жизнь налаживается)))))))­)))))))))))а ты?))))))))))))))))­)))))))))
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:13:20 постоянная ссылка ]
норм угараю с себя
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:15:23 постоянная ссылка ]

норм угараю с себя
а че там у тебя????????)))))))­))))))))))))))))))))­))))*прыгает по комнате*
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:16:51 постоянная ссылка ]
ггг кароче я рэпирша купила в женском рэпирском стиле кепку одела с розовой кофтой в прошлом эмочка зырь ­­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:18:56 постоянная ссылка ]
*смеется* да уж)))))))))))))))))­)))))))))))))))
кстать.красиая ты)))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:20:03 постоянная ссылка ]
спасибо чесно не удачно вышла вебка фотку испортила футболка не в тему друг уржотца
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:21:03 постоянная ссылка ]
мб)))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:21:35 постоянная ссылка ]
а че ты прыгаешь что случилось
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:24:59 постоянная ссылка ]

че ты прыгаешь что случилось
я только что по телеку досмотрел анимеху новую))))))))))))))­))))))))))))))))ну и к тому же завтра родичи уезжают я буду с утра до ночи одиииииин:-D­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:26:01 постоянная ссылка ]
Оо"
Я к тебе приду!!!
я только что по телеку досмотрел анимеху новую))))))))))))))­))))))))))))))))ну и к тому же завтра родичи уезжают я буду с утра до ночи одиииииин
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:28:20 постоянная ссылка ]
*надеется на кое что*
иди я жду х)
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:28:44 постоянная ссылка ]

*надеется на кое что*
=_=""""""""""""""""­""""""""""""""""""""­""
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:30:53 постоянная ссылка ]
ггггг Шведское деликатес
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:31:12 постоянная ссылка ]
*пьет*
ггггг Шведское деликатес
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:31:55 постоянная ссылка ]
отдаю 2 бутыли хози хаты
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:32:14 постоянная ссылка ]
Думаешь? Ик.
*завалмлась со стула и дрыхнит*
Напилася я ик,пьяна.Не дайду до днева,ик.
я тже хочу так что все не пить))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:33:39 постоянная ссылка ]
эх,вспомним былые времена (прошлую неделю) *взял несколько бутылок и залез на люстру*
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:34:26 постоянная ссылка ]
Я с тобой,ик!*залезла на люстру.*Ик,ик,ик!
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:34:30 постоянная ссылка ]
оооо а на люстру зачем вспомнает свои 14:-\­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:34:57 постоянная ссылка ]
*лыба* давай к нам!
оооо а на люстру зачем вспомнает свои 14
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:36:03 постоянная ссылка ]
гггг мне много незя я потом оч плохо себя видуO:-)­ :^)­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:36:42 постоянная ссылка ]

Я с тобой,ик!*залезла на люстру.*Ик,ик,ик!
ша-ла-ла!ицуге китто!!!:-D­
гггг мне много незя я потом оч плохо себя виду
а че будет если напьешься?))))))))
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:37:52 постоянная ссылка ]
я лутше расказывать не буду лезит под стол от стыда
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:38:41 постоянная ссылка ]

я лутше расказывать не буду лезит под стол от стыда
нюююююююююююююююююю­юююююююююююююююююююю­юююююю
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:39:04 постоянная ссылка ]
Яхууу!!!!!!!*летает на люстре* ик.А ты мне нравишься.
ша-ла-ла!ицуге китто!!!
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:39:45 постоянная ссылка ]

Яхууу!!!!!!!*летает­ на люстре* ик.А ты мне нравишься.
*держится чтобы не упасть* да ну?
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:39:48 постоянная ссылка ]
:-\­ ню залазинье на стол как минимум танцуя стр................­.....8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ :-\­ :-\­ :-\­ :-|­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:40:29 постоянная ссылка ]
Дыа.
Очень.
И я трезваааааааааая.
Ик.
*держится чтобы не упасть* да ну?
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:40:45 постоянная ссылка ]
я потом невминяймая вобще!
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:43:14 постоянная ссылка ]
потом все парни жертвы каторые ноги не успеют унести в лутшом случии вопросы есть
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:44:26 постоянная ссылка ]
гггг ладно вытаскиваю бутылку пью
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:44:53 постоянная ссылка ]

Ты мне нравися!!!!!!!!!!!!­
*танцует джигу* А ну-ка,Сакура,пошлии­и!!!
х) *взял попкорн и с интересом наблюдает*
потом все парни жертвы каторые ноги не успеют унести в лутшом случии вопросы есть
ехе:-D­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:45:38 постоянная ссылка ]
*танцует стриптиз*
х) *взял попкорн и с интересом наблюдает*
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:46:36 постоянная ссылка ]

*танцует стриптиз*
вдвойне интересней Оо
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:47:06 постоянная ссылка ]
*продолжает* иииииииик!
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:47:57 постоянная ссылка ]
села на стол я еще сооброжаю мня надо так напойть ггг чтоб я ...................­....................­...
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:48:12 постоянная ссылка ]
О_о
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:49:20 постоянная ссылка ]
до до дастает бутылку каньяка сразу говорю не дам:-P­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:50:02 постоянная ссылка ]
*достает из кармана саке* мне пока хватит если что еще надыбаю
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:50:55 постоянная ссылка ]
гггг думаю чтоб натворить такое
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:53:15 постоянная ссылка ]
*плачет*
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:53:45 постоянная ссылка ]
не падай тискает с пьяной бошки
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:53:46 постоянная ссылка ]
че такое?
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:54:53 постоянная ссылка ]
ты мне?
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:55:45 постоянная ссылка ]
*рыдает*
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:56:52 постоянная ссылка ]

ты мне?
нет я окси говорю
*рыдает*
да что такое емае?
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:57:28 постоянная ссылка ]
Вот Сакура,ты девственница?
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 19:57:49 постоянная ссылка ]
*подавился*
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 19:58:36 постоянная ссылка ]
Ну пляяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяя
Я дыа.
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 19:59:30 постоянная ссылка ]
гггг сикретная информация
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 20:00:07 постоянная ссылка ]
*молчит*
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 20:00:23 постоянная ссылка ]
*бъется подушкой* где нож твою мама?!
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 20:01:27 постоянная ссылка ]

*бъется подушкой* где нож твою мама?!
а собственно что этом плохого?=З
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 20:01:48 постоянная ссылка ]
эээээээээ успокойся тресет тебя в чем дело!
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 20:02:36 постоянная ссылка ]
*взяла нож* пока...
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 20:02:55 постоянная ссылка ]
ггг кажетцо знаю выбила нож!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 20:03:37 постоянная ссылка ]
:-(­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 20:04:39 постоянная ссылка ]
мне даже ужастик пересматривать не надо =З
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 20:05:26 постоянная ссылка ]
*плачет в кровати у Сасуке*
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 20:05:55 постоянная ссылка ]
так успокойся Окси ну не плач:-[­
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 20:06:45 постоянная ссылка ]
*обнимает Сакуру* ты самый добрый человек.
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 20:06:47 постоянная ссылка ]
а все так хорошо начиналось...
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 20:08:34 постоянная ссылка ]
ну не плач я думаю знаю в чем проблема поверь я понимаю я когдато с моста хотела прыгнуть
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 20:08:50 постоянная ссылка ]
и прыгнулаO:-)­ 8-}­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 20:09:20 постоянная ссылка ]

ну не плач я думаю знаю в чем проблема поверь я понимаю я когдато с моста хотела прыгнуть
8-|­ а я с крыши прыгал .-. и топориком себя зарезать хотел х)
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 9 июля 2010 г. 20:13:24 постоянная ссылка ]
спасибо Окси щас не о бо мне мне надо уходить завтра меня не будет я домой еду как приеду в инет выйду приеду на следущий день я тя в друзи добовлю потом поговорим подушам пока удачи и не надо так уходит черная полоса прейдет белая:-)­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 20:14:20 постоянная ссылка ]
пока сакура =З
Прoкoммeнтировaть
Текныч уляля 9 июля 2010 г. 20:15:49 постоянная ссылка ]
пока)Хорошо)
спасибо Окси щас не о бо мне мне надо уходить завтра меня не будет я домой еду как приеду в инет выйду приеду на следущий день я тя в друзи добовлю потом поговорим подушам пока удачи и не надо так уходит черная полоса прейдет белая
Прoкoммeнтировaть
Uchiha Sasuke N.S 9 июля 2010 г. 20:21:09 постоянная ссылка ]
вах пайду спать.....*залез под диван* оясумииии
Прoкoммeнтировaть
Белая пантерка 10 июля 2010 г. 10:29:57 постоянная ссылка ]
приветь я скоро уйду
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Naruto Shippuden > =^_^=  6 июля 2010 г. 13:14:12

читай на форуме:
а может в бутыль? о.о
лолипоп
потому что меня игнорят =="кто это...
пройди тесты:
твоя внешность в аниме
Цвет твоих волос в душе
Истина алхимии или я люблю тебя....1...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 CarGuru
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх